Переплетение судеб: Последняя война.

Объявление

Переплетение судеб
Cюжет
Правила
Реклама
Анкеты
Администрация: Сона Хавенхайт, Афина.
День недели: Пятница
Время: 7:00 - 12:00
Дата: 5 февраля 2027 года.
Погода: Выглянул солнце, но морозит.
Итак, добрая Сона...: Блин! Ну играем уже, Играем! Сона.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мормора

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя  персонажа:
Мормора

2. Возраст:
Точный возраст она не помнит (спасибо многочисленным амнезиям), выглядит лет на 20.

3. Раса:
Фейри (оговорено с администрацией.^__^)

4. Внешность:
Как любая уважающая себя фея она отличается очень маленьким ростом, по меркам людей, размером сантиметров 30 и очень хрупкая. Кожа очень светлая. Глаза большие, темно серые. Волосы черные, некогда были длинными, но после, по прихоти их владелицы, были собраны в хвост и безжалостно за один раз обрезаны. Так что то, что твориться у нее на голове, это ночной кошмар парикмахера. Нерасчесанные, взъерошенные, местами заплетенные в косички - все это напоминает некое воронье гнездо. Черты лица острые, уши удлинены на манер эльфийских. Косметикой Мора не пользуется, лишь изредка подведет глаза, да накрасит губы, если ей посчастливится отыскать косметику в своей свалке на чердаке. Настоящая ее гордость это - крылья. Большие, на манер стрекозьих, прозрачные, переливающиеся разными цветами.
Помимо своего истиного облика, у нее есть и человечий, что бы не выделятся слишком сильно в мире "больших людей". Отличие от ее настоящей внешности лишь в росте (даже в этом облике, она очень низенькая, где то примерно 158-160 см.) и отсутствие крыльев. В одежде особых предпочтений у нее нет, главное, что бы было ярко и необычно. Очень любит украшения и блестящие вещи, коими увешивается до ушей, чем напоминает новогоднюю елку. Моду не признает как таковую, считая это глумлением над личностью, как можно загонять эстетические вкусы человека под рамки "модно - не модно", которые устанавливают от силы один десяток человек. В общем с какой стороны не рассматривай Крошу, все едино - странное существо.

5. Характер:
В первую очередь, надо сказать, что Мора обладает очень сильным раздвоением личности. Одна, личность семи летнего ребенка, вторая взрослого, разумного, немного педантичного существа. Теперь я распишу все поподробнее, начиная с первой личины:
Лентяйка, негодяйка, бездельник, немного сумасшедшая особа. Ее жизнь представляет собой череду шуток и проделок. Обожает играть. Жизнь Моры - вихрь радостного хаоса. Все, что она говорит, приправлено ложью для того, чтобы ее слова стали интереснее. Разбросав вокруг глупости и ложь, Кроша постарается убраться в безопасное место, откуда сможет спокойно наблюдать за весельем. Если объект шуток обижается, то она будет в недоумении. Возможно, объекту ее внимания нужно немножко помочь с развитием чувства юмора. Возможно, нужно еще поработать, чтобы он «улыбнулся». Или, возможно, над ним висит смертельное проклятье: он просто скучен.
Общительна и болтлива. Может разговорить даже стену (и это не аллегория), так что на вашем месте я бы проигнорировала бы сею особу, если она заведет с вами беседу. Знает все и вся про всех, все городские легенды и сплетни.
Вторая же ее личина как говорилось выше жутко серьезна, эталоне выдержки и самоконтроля. Мормора редкостный педант и блюститель порядка во всем. Правильная до занудства, невозмутимая, лишенная, кажется, вообще всяких, каких-либо эмоций и чувств. При этом она ответственна и верна своими принцыпам и данным обещаниям.
Надо отметить, что первая личина доминирует, так что второй отводится скорее второстепенная роль совести и советчика, редко ей удается взять верх.
Так же нельзя не сказать, что Мора постоянно теряет память, обычно часа на два - три.
Не переваривает порядок, коллекционирует совершенно непонятные вещи. Так например на чердаке, где она живет, у нее находится старая пустая винная бочка оборудованная под кровать, старая керосиновая лампа, множество зеркал, украшений, ленточек, веревочек, лоскутков, несколько телефонов различных эпох и с различными номерами, засушенных цветов, книг, открыток и прочего, прочего, прочего. Клептоман.
Очень любит совать нос куда не следует, лезть в самое пекло, искать приключения на свою пятую точку. Очень гордится тем, что она фея. И всякий презрительный, по ее мнению, взгляд направленный в ее сторону, может обернуться скандалом.
Вот такой вот маленький шизофреник.^___^

6. Особенности и способности:
У Моры феноменальная способность доставать всех и забалтывать. Настолько феноменальная, что у нее и неодушевленные предметы отвечают ей безмолвной речью, лишь бы отвязалась. Правда окружающие люди считают это очередным признаком шизофрении, на почве чего вырастают конфликты.
К физическим и расовым способностям можно отнести способности к полету (в истинном облике), ловкость и бесшумное хождение.

7. Любит/не любит:
Обожает цитрусовые, черешню, кофе и сладости. За последнее готова продать душу. Не переваривает сырость и холод, тишину, одиночество и порядок. Боится грозы, а так же кошек (кои не раз посягали на ее жизнь) и насекомых аля осы, пчелы, пауки, рептилий, крыс и мышей.

8. Слабости.
Частые провалы в памяти. А так же сладости, ее маленький наркотик.

9. Биография:
Вся жизнь Моры представляет собой лоскутное одеяло из воспоминаний, местами она уже сама не может определить, правда это или ее буйное воображение показало ей такую правдоподобную картинку.
О своей семье она мало что помнить, фейри очень беззаботный народец, так что дети это и цветы жизни, и величайшая обуза в их жизни. Девочкой особо никто не занимался, оставив ее на произвол судьбы, детей ее же возраста в то время в их лесном поселение тоже не наблюдалось. Возможно по этому, из-за неимения общения, у нее и началось развиваться раздвоение личности. Вдвоем веселее, как ни крути. Так она и росла. Вскоре экология стала портится, да и началась массовая вырубка лесов. Море как и остальным ее сородичам пришлось покинуть свои дома. Перебравшись в город, девушка столкнулась с тем, что в мире "больших людей" за все надо платить, нет тебе тут бесплатного нектара и родниковых вод, столь милых лесным жителям. Сначала она пыталась жить в городском парке, но вскоре поняла, что это слишком шумное место. Следующим ее пристанищем стал старый заброшенный чердак в одном из домов в центре города, немного прибравшись и притащив туда разных безделушек, там они живет по сей день. Следующим пунктом программы, был поиск работы. Тут у нее тоже возникли проблемы, она хоть и была жутким клептоманом, но становиться воровкой ей совершенно не хотелось, не малую роль тут сыграла ее педантичная, законопослушная и занудная личина. Все той же личине пришла на первый взгляд абсурдная идея, а почему бы им не попробовать себя в роли частного детектива. Помощи от своей "половинки" ей ждать конечно не приходилось, ибо сего ребенка интересовали лишь сладости и развлечения, но сама она умела вполне логически мыслить. Идея оказалась удачной, и в скором времени дела у них пошли вполне неплохо. Нередко, когда не было работы, они подрабатывали в городской полиции, где зарекомендовали себя с хорошей стороны, помог им разгадать несколько запутанных дел. Так и живут они от дела к делу, от потери памяти, до ее возвращения.

Участнику:

1. Связь с вами
404884170
2. Как часто будете появляться на ролевой?
Раз в два дня точно, ну если игра пойдет.)
3. Есть ли у вас опыт на ролевых играх? Сколько вы играете?
Где-то полтора - два года.

Отредактировано Мормора (2008-11-15 19:04:30)

2

Принята. Удачи. Всего хорошего.