Переплетение судеб: Последняя война.

Объявление

Переплетение судеб
Cюжет
Правила
Реклама
Анкеты
Администрация: Сона Хавенхайт, Афина.
День недели: Пятница
Время: 7:00 - 12:00
Дата: 5 февраля 2027 года.
Погода: Выглянул солнце, но морозит.
Итак, добрая Сона...: Блин! Ну играем уже, Играем! Сона.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Wings of Steel

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Так, все копирайты согласованы. Никто ничего неимеет против.
Начинаю потихоньку выкладывать любимое произведение.

2

Wings of Steel

Стальные крылья не порок мечтателя,
Пусть непомерно тяжелы, но все же,
С желанием небес не связаны,
Лишь на игру судьбы похожие.

Пролог.
Образы и мысли, выплывавшие из темноты сознания, складывались в одну, довольно четкую картину, которая дополнялась разнообразными звуками. Стук сердца, дыхание, шелест бумаг. Из раздумий подполковника Шварц вырвало деликатное покашливание сидевшего рядом сухого старичка, который протягивал Лане увесистую папку. Девушка, подумав, кивнула и открыла ее. В папке лежала целая куча документов, которые уже через пять минут были подписаны уверенной женской рукой.
- Ну как? Ты вступаешь в проект? – тихо, будто не веря себе, спрашивает Шаймус.
- Да, сэр… - Выдохнула Лана и откинулась в кресле, смотря на потолок. Ее ладонь прошлась по лицу, стирая все эмоции, закрывая глаза.
Прошло порядком двадцати минут, Лана сидела за большим столом, полностью заваленным документами, описанием проекта «Perfect Weapon», листала документацию, натренированный мозг поглощал информацию, не требуя от девушки сосредоточенности или осмысления.
«…тридцать детей в возрасте шести лет (далее подопечные). Содержание в закрытом военном лагере пансионного типа. На каждого подопечного выделяется один офицер командного состава (далее наставник). Обучение длиться двенадцать полных лет…»
На другом листе  был список из шестидесяти имен в два столбца, по тридцать в каждом… в первом столбике имя подопечного, во втором – наставника. Лана быстро рассмотрела список, взгляд споткнулся о строчку, что гласила.
«18. Мин Майер……………………………Лана Шварц»
«Отлично!» - подумалось Лане – «Девочка… вот и будет у меня дочь…»
Девушка поправило светло-русую прядь и вновь продолжила читать, не обращая внимания на внутренний голос, что вопил,  надрывно и безуспешно, о том, что эта идея очень и очень неудачна.



Глава I
Первое задание.
Ночь, как всегда, пришла незаметно, на урбанистический пейзаж города наползла тьма, изредка разрываемая светом фонарей и витрин, ближе к центру становилось светлее, но уюта свет не прибавлял. Наоборот, становилось не по себе от такого освещения. Небо было затянуто тучами, изредка проглядывала луна из разрывов темно-свинцовых громадин.
Лана сидела в огромном кресле, укрытая теплым махровым пледом, замерзшие ладони грел бокал вина. Рядом, у камина, на медвежьей шкуре, сидела маленькая, лет девяти, смуглая девочка. Ее волосы были темно-каштанового, почти черного цвета, пухлая мордашка и вздернутый носик были неуместными, и накладывали на девочку отпечаток внешней веселости и легкомысленности. Тонкие, и без того, губы были сосредоточенно поджаты, в карих глазах не читалось никаких чувств.  Один глаз был закрыт, второй внимательно смотрел на два, лежащих рядом «УЗИ», одинаково черные машины смерти.
– Ты закончила, Мин? – Тихо, но отчетливо поинтересовалась Лана, сделав очередной последний глоток вина, поставила бокал на поднос, стоявший на прикроватной тумбочке. Ее теплый взгляд скользнул по воспитаннице, что стала уже самым родным существом, пусть наставница и не акцентировала на этом внимания. Мин взяла «УЗИ», по одному в руку, и взглянула на огонь сквозь прицел. Веселые язычки сплетались, то подлетая вверх, то потухая от недостатка воздуха. Поленья потрескивали. Камин был что ни на есть настоящим, Мин улыбнулась огню. И только сейчас Лане в голову пришло, что это неподходящее оружие для столь юной особы. Но, девочка не жаловалась. Никогда. Наверно сказывался характер, или прошлое. Тем не менее, Мин почти всегда молчала.
– Нет, мам… - голос совсем тихий, вроде как бесчувственный, но это лишь иллюзия… Просто так их учили. – Мне осталось почистить левый.
И тут же девчушка принимается за дело, тихо насвистывая популярную песню. Лана встает, стряхивая крошки с черного облегающего костюма десантника, на плечах следы свежеобрезанных погон. На лице полковника улыбка, чуть печальная: «чего только не сделаешь для конфиденциальности. Ну, пришить же можно всегда». Лана бросила на себя взгляд в огромное зеркало, стоящее у окна. Длинные, прежде, волосы были сострижены почти под ноль, стояли непослушным светлым ежиком. Губы выгнуты упрямым луком в подобии улыбки, темные глаза смотрят из-под тяжелого оперения  ресниц. Да, Лану можно назвать красивой. Манерность черт сливается с наивностью, порождая гремучий коктейль.
– Теперь уже поздно… пошли так. – Нежная улыбка, подаренная Мин, помогла ей встать куда быстрее, чем простые слова. Девочка положила «УЗИ» в нагрудную кобуру, не фиксируя пушки, мало ли когда они понадобятся. Лана протянула открытую ладонь Мин, та ухватилась. Обе вышли в коридор, а вот с обувью хлопот было гораздо больше у Ланы, нежели у ее воспитанницы, обув высокие сапоги со шнуровкой Лана вышла в подъезд, на ходу застегивая плащ.
Резкий порыв ветра бросил на проезжую часть скомканную газету, которую тут же переехал грузовик, задние фары которого отразились в мокром асфальте. Недавно был дождь. Мин смотрела по сторонам, вдыхая запахи бензина, мокрого асфальта и Ланы. Особенно приятен был последний. От мамы пахло уютом и теплым молоком, немного дымом и нежностью. Изредка туда-сюда проезжали автомобили… и красивые с цветными наклейками и неоновыми огнями, и темные, со старыми озлобленными водителями.
Лана обняла Мин одной рукой за плечо, позволяя той ощутить тепло и унять нервную дрожь. Это всегда помогало, даже после очного кошмара. А ведь сейчас девчушке предстояло первое серьезное задание. И даже не ясно как она справится…
– Мин… Ты все сможешь. – Уверенно произнесла Лана и поцеловала подопечную в макушку. Та мгновенно расслабилась и начала глазеть по сторонам. В темных окнах не было света, ведь уже полночь и многие спят, особенно в этом районе. Мин пробегала взглядом по вывескам, читала их, иногда вслух, чем вызывала улыбку на лице Ланы. Но кто знал, что эта расслабленность  приведет к ужасным последствиям…