Люди.
К магии способны все, ибо каждый рождается с Знанием. Магия стихийна. Человек вспоминает то, к чему расположен сильнее всего.
Маги элементалисты владеют основными стихиями: Воздух, Вода, Земля, Огонь.
Иногда появляются те, кто обладает Магией Смерти (Некроманты) и Магией Жизни (Целители)
Кроме того, появляются и маги, совсем не обычные, например, хаоситы, маги теней, астрала и прочие. Их называют неклассическими. Их мало-но они есть.

Эльфы
Эльфы находились на Земле изначально. Являются полнлстью адаптированными к современной жизни. Есть обычные эльфы и дровы. Между этими двумя видами существует сильная неприязнь. Во втором классе сильна социальная стратификация. Переход из одной социальной группы в другую не возможен. Низший класс - неприкасаемые.
Внимание, тем, кто регистрируется этой расой, нужно описать свою жизнь и обстоятельства переселения поближе к средоточению магии.

Вампиры
Немертвые, для жизни которым нужно питаться кровью других. Низшие вампиры бояться света и серебра, чем больше концентрация в крови вампира крови прародителя, тем выше его положение в обществе. Высшие вампиры практически неуязвимы

Оборотни
Человек, имеющий вторую ипостась (обычно крупного хищника) Морфация происходит в полнолуние (обязательная, рассудок не сохраняется) и любое количество раз в течении месяца (контроль сохраняется)

Андроиды
Машины, созданные руками людей. Имеестя искуственный интеллект. Заложены сведения о чувствах. Умны, быстры, идеальные убийцы, потому как обычно не сожалеют о чьей-либо смерти

Химеры
Химеры - существа, полученные магическим скрещиванием двух и более существ.
Можно отнести Неко и Инуров. Если Неко - результат слияния кошки и человека,то Инуры - человека и собаки.